Оплата услуг «Триколор ТВ»

  1. Платежные терминалы

Услуги «Триколор ТВ» можно платить в ближайшем терминале, в разделе «Телевидение»

ВНИМАНИЕ!

Возможно взимание комиссии.

  1. Почтовые отделения, салоны связи, розничные сети.

Услуги «Триколор ТВ» можно платить на кассах во всех Почтовых отделениях, салонах связи «Евросеть», «Связной» и т.д.

  1. Карты оплаты

Для оплаты услуг «Триколор ТВ» можно использовать специальные карты оплаты (скретч-карты). На оборотной стороне такой карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), предназначенный для ее активации. Карты можно приобрести у авторизованного дилера «Триколор ТВ».

  1. Банковские карты

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить банковскими картами Visa и MasterCard, выпущенными любым банком (оплата по банковским картам без комиссии в режиме «онлайн»).

  1. Электронные деньги

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить с помощью электронных платежных систем, действующих в России.

  1. С мобильного телефона

Услуги можно оплатить с лицевого счета мобильного телефона.

  1. Банкоматы

Услуги «Триколор ТВ» можно оплатить безналичным способом через банкоматы банков, клиентом которых вы являетесь.

  1. Оплата в кассах отделений банков

Услуги «Триколор ТВ»  можно оплатить в кассах отделений банков, с которыми сотрудничает ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»).

  1. Интернет – банкинг

Услуги «Триколор ТВ» через систему интернет-банкинга могут оплатить клиенты банков, с которыми сотрудничает ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»). Зачисление платежей производится в режиме реального времени и без комиссии.

Возможности самообслуживания

  1. Личный кабинет.

Это ваша личная страница, где вы можете:

  • Управлять денежными средствами и перемещать их между счетами;
  • Отслеживать поступление оплаты на счет, а также просматривать историю платежей;
  • Активировать новые услуги и отслеживать их срок действия;
  • Изменять свои данные;
  • Находить информацию о часто задаваемых вопросах;
  1. Как получить пароль

 

Получить пароль можно следующими способами:

  1. На ТВ в сообщения ТВ-Почты
  • Включите телевизор
  • Перейдите по ссылке https://lk.tricolor.tv/trCustomer/ 
  • Нажмите « Получить пароль»
  • На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль». В течение 20 минут на Ваше оборудование будет отправлено сообщение ТВ-Почты с паролем от Личного кабинета. При получении сообщения в верхней части экрана ТВ появится изображение конверта. Для просмотра сообщения нажмите на пульте ДУ кнопку с таким же изображением.

Внимание! Перед нажатием кнопки «Получить пароль» убедитесь, что напротив пункта «Выслать пароль на ТВ-приёмник» стоит «галочка», оборудование включено и имеет достаточное количество памяти для загрузки сообщения

  1. С помощью смс, на указанный вами номер телефона в договоре
  • Перейдите по ссылке https://lk.tricolor.tv/trCustomer/ 
  • Нажмите « Получить пароль»
  • На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль». В течение 20 минут на номер, указанный в договоре, будет выслано сообщение с паролем.

 

  1. С помощью письма на e-mail
  • Перейдите по ссылке https://lk.tricolor.tv/trCustomer/ 
  • Нажмите « Получить пароль»
  • На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль». В течение 20 минут , на указанный вами адрес электронной почты в договоре, будет выслано пароль.

 

  1. Как войти в Личный кабинет 
  2. Перейдите по ссылке https://lk.tricolor.tv/trCustomer/ 
  3. Введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего оборудования и пароль, нажмите «ВХОД»