Часто задаваемые вопросы

  1. Куда обращаться по ремонту оборудования?

Вы можете обратиться к нам как по телефону так и написав письмо на почту info@sat-montaj.ru или заказав звонок или написав на форуме ваш вопрос

 

  1. Какое оборудование рекомендовано для просмотра каналов «Триколор ТВ»?

 

 

  1. Прерывается ли вещание спутникового ТВ?

Вещание прерывается на время профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь».

  1. Что делать если на экране отображается надпись « Кодированный канал DRE»?

Это может произойти по следующим причинам:

  • Истек оплаченный период просмотра каналов
  • Ваше оборудование было некоторое время отключено от питания
  • Из – за погодных условий

Что делать?

1. Проверить видит ли ресивер смарт-карту: Нажать на пульту от ресивера кнопку «№ ID» (если у вас серый пульт) или «F2»(если у вас черный пульт), также можно зайти в Меню-Условный доступ- DRE CRYPT NPR- Информация о смарт-карте. В появившемся окне вы увидите номер ID вашей карты, если номера карты нет или написано ошибка смарт-карты, то необходимо отключить ресивер от сети и несколько раз вытащить и вставить смарт-карту, после чего включить ресивер. Если после этого ресивер не видит карту, нужно отнести ресивер в ремонт.

2. Если ресивер видит смарт-карту то нужно просто его перезагрузить (отключить от сети), затем включить на кодированный канал (к примеру канал «Россия») и оставить до появления картинки (от 15 минут до 8 часов).Еще  нужно проверить правильность установки смарт-карты в рессивер, она должна быть вставлена контактной площадкой вверх и в дальний конец рессивера. Менять, вытаскивать карту рекомендуется строго при выключенном питании!!!

3. Если это не помогло то нужно звонить оператору технической поддержке Триколор или Дилеру Триколор ТВ в вашем регионе.

           5)   Что делать, если забыл ПИН- код приемника?

По умолчанию ПИН-код ресивера: 0000.

6)Приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте или передней панели

Перезапустите приемник, отключив питание на 5-7 минут, затем заново включив его.

7)  Нет сообщений на передней панели приемника или отсутствует его  питание

Правильно подсоедините шнур электропитания. Проверьте, не находится ли приемник в режиме ожидания (STAND-BY)

8)Что такое смарт-карта и для чего она?

Смарт-карта представляет собой пластиковую карту со встроенной микрочипом. Она является обязательной составляющей приёмного оборудования, и необходима для декодирования телеканалов «Триколор ТВ».Карта вставляется непосредственно в слот модуля условного доступа DRECrypt. Индивидуальный 8-значный код смарт-карты используется для активации пакета «Оптимум» на первый год обслуживания без дополнительной платы. Активация производится при установке приемного оборудования.

9)Что такое DRE ID и для чего он?

ID – это уникальный номер (идентификатор) вашего приёмного оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем.ID необходимо указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов, услугам.

10)Как найти номер DRE ID?

Он указан на смарт-карте

11)Что такое ключ активации?

Ключ активации это тип сигнала, который отправляется на оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов.

Контакты

Сайт «Триколор ТВ»

  •  

                          Телефоны горячих линий (звонок бесплатный)

Как купить «Триколор ТВ»

8 800 500 01 23 (круглосуточно)

Регистрация абонентов, которые приобрели оборудование в сетевых магазинах

8 800 500 29 33 ( с 10:00 до 22:00 по мск.в)

Консультация по ресиверу марки GS

8 800 333 29 33 ( с 10:00 до 22:00 по мск.в)

         Телефоны горячих линий ( стоимость определяется по тарифу)

Сервисное обслуживание оборудования(гарантия)

8 812 332 36 43 ( с 10:00 до 22:00 по мск.в)

Служба поддержки

8 812 332 34 98 (круглосуточно)